Исполнительный продюсер Epic Games
заявил, что концентрация на Xbox 360, как на основной платформе, а
также тот факт, что издателем игр серии Gears of War является
Microsoft, очень помогли этой интеллектуальной собственности.
«Microsoft
- отличный издатель и очень хороший партнер. Они сильно помогали нам
при разработке, это касается самых разных моментов, включая маркетинг,
тестирование, техподдержку и проч.».
«Мы выиграли от того, что
данная интеллектуальная собственность является эксклюзивной для Xbox
360 [имеется ввиду то, что игры серии не выйдут на других консолях,
ведь первая часть успешно появилась на РС]. Unreal Engine отлично
работает на РС, Xbox 360 и PS3, однако мы сфокусировались на одной
платформе, и это позволило нам создать самую лучшую игру [насколько мы
могли] для данной консоли».
Напомним, тираж Gears of War 2 на данный момент составляет около 4 млн. копий.