Компания «Акелла» сообщает, что сегодня в
продажу поступила гоночная игра Moscow Racer, созданная альянсом
российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга из
IRS Games. Напомним, игра была анонсирована еще в 2007 году, а это дает
определенные основания предполагать, что проект сделали не за пару
месяцев.
Игра
представляет всем любителям гонок во многом беспрецедентную возможность
- погонять на совершенно разных автомобилях (от ревущих muscle-каров до
юрких скоростных турбоседанов) по улицам Москвы.
«Устали
ездить по безликим, похожим, как две капли воды, у
... Читать дальше »
Глава
команды разработчиков God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen)
заявил в интервью CVG, что он желает создателям Dante's Inferno удачи и
очень надеется, что эта игра сможет составить серьезную конкуренцию
третьей части серии God of War.
«Некоторые специалисты из
команды, работавшей над God of War, сейчас трудятся над Dante's
Inferno, - говорит он. - Я говорю о действительно хороших специалистах.
Очень хочется верить в то, что им удастся создать по-настоящему
классную игру, которая составит конкуренцию God of War III».
«Использование
данной вселенной - отличный шаг.
... Читать дальше »
Компания Nintendo
вчера официально сообщила о том, что аксессуар Wii MotionPlus, который
должен повысить чувствительность контроллера Wiimote, поступит в
продажу на территории США 8 июня 2009 года. В Европе появление
аксессуара в магазинах ожидается 12 июня.
В свою очередь,
сборник спортивных игр Wii Sports Resort (говоря проще - Wii Sports 2),
который наверняка задержится в чартах многих стран на долгие месяцы,
появится в продаже в США 26 июля, а в Европе - 24 июля.
Стоимость Wii MotionPlus составит 20 долларов в США, и вероятно, 20 евро в Европе.
... Читать дальше »
Один из основателей компании id Software
Тод Холленсхед (Todd Hollenshead) заявил в интервью GameSpot, что Doom
4 не будет являться сиквелом Doom 3. Также игру нельзя назвать
перезапуском франчайза.
«Doom 3 был своеобразным перезапуском
франчайза. В случае с Doom 4 все немного по-другому. Если я вам скажу
почему, то получу по одному месту, когда вернусь в офис. Так что пока
что оставим этот момент в подвешенном состоянии».
Тем не менее,
фанатам не стоит переживать, потому как это по-прежнему Doom. «Все, что
я видел по этой игре, отдает
... Читать дальше »
Исполнительный продюсер Epic Games
заявил, что концентрация на Xbox 360, как на основной платформе, а
также тот факт, что издателем игр серии Gears of War является
Microsoft, очень помогли этой интеллектуальной собственности.
«Microsoft
- отличный издатель и очень хороший партнер. Они сильно помогали нам
при разработке, это касается самых разных моментов, включая маркетинг,
тестирование, техподдержку и проч.».
«Мы выиграли от того, что
данная интеллектуальная собственность является эксклюзивной для Xbox
360 [имеется ввиду то, что игры серии не выйдут на д
... Читать дальше »