Продюсер
приключенческого боевика Uncharted 2: Among Thieves дал интервью MTV
Multiplayer, в котором сообщил новые детали об этом PS3-эксклюзиве.
Ключевая особенность Uncharted 2 - это большие акценты на реализме и
достоверности происходящего.
Разработчики изначально
планировали, чтобы главной герой этой серии был похож на обычного
человека, а не на супергероя. Это было заметно в оригинальной игре,
однако сей факт будет приумножен в Uncharted 2.
Натан Дрейк
может совершать ошибки, к опасностям он относится, как любой другой
здравомыслящий человек, причем этот персонаж отлично демонстрирует
самый разнообразный спектр эмоций.
«...Дрейк прячется за
укрытием. Вокруг летают пули, а у вас в это время закончились
боеприпасы. В подобные минуты Натан начинает по-настоящему нервничать,
на его лице сразу проступает пот. А игрок чувствует связь с персонажем.
Причем игра полна таких моментов».
Кроме того, стало известно о
том, что разработчики значительно усовершенствовали систему рукопашного
боя, добавили новые комбо, а Натан научился стрелять практически из
любого положения.