За что можно похвалить Namco, так это за то, что они выпускают строго две серии файтингов и не мешают одно с другим. Адепт Tekken’а будет порван середнячком из Soul Calibur. А матерый игрок за Yoshimitsu из Soul Calibur вряд ли сможет повторить половину приемов за его собрата из Tekken. Закон соблюден, и польза несомненна. Бывают, правда, выкидыши, вроде жутко казуального Soul Calibur 3, который без тестирования на аркадных автоматах выбросили на рынок. Но ошибки исправлены, виновные наказаны, и головы на шпилях небоскребов Namco тому доказательство. Встречаем четвертую часть.
Больше гонок, хороших и разных! Красивых, веселых, быстрых, аркадных. С трамплинами, лихими трюками, развилками и разворотами на полной скорости в сантиметре от пропасти. Motorstorm ввел моду на эту забаву, смешал на одной трассе всех — от мотоциклов до тяжелых грузовиков. Заставил их месить грязь и друг друга, оставляя за спиной искореженные тушки соперников. К счастью, этот флаг подхватили другие разработчики и перед нами вскоре появится Pure. Этакий Motorstorm-lite. Не такой агрессивный, но определено с изюминкой и правильной аркадной бесшабашностью. Мы опробовали демо-версию этого чуда — и нам она определенно понравилась.
Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» приобрела культовый статус задолго до своего выхода. Несмотря на неоднократные переносы, переосмысление и ампутацию первоначальных идей, проект всё же добрался в прошлом году до полок магазинов. S.T.A.L.K.E.R. не стал лучшим шутером, был во многом недоделанным, недодуманным, с множеством мелких недостатков, но определенно самым атмосферным. Нашим. Родным. С фотореалистичным дизайном, мрачным очарованием Зоны отчуждения, с аномалиями, монстрами, воюющими группировками и зловещим комплексом Чернобыльской АЭС. Полюбился он многим, продался отлично. Естественно, разработчики не стали ограничиваться одним проектом и, пообещав «всё исправить», принялись ваять дополнение. Предысторию под названием «Чистое небо» фанатам оригинала долго ждать не пришлось.
Разработка Too Human началась в 1996 году, и игра планировалось совсем не такой, какой ее увидели пользователи Xbox 360 спустя 12 лет. История про полицейского из далекого будущего. Месть киборгу за погибшего друга. Глобальные корпорации. Накаляющееся противостояние людей и машин. Пять дисков, огромное количество CG-роликов и PSOne в качестве приоритетной платформы. Однако эра последней вскоре подошла к концу, и на распутной дорожке между PS2 и GameCube ребята из Silicon Knights выбрали Nintendo. Не прогадали, поскольку благодаря этому сотрудничеству появились на свет два их самых сильных проекта: великолепный хоррор Eternal Darkness и блестящий римейк первой части Metal Gear Solid — Twin Snakes.