Меню сайта
Главная Форум Файлы Новости Статьи по играм Онлайн фильмы Обмен баннерами
    Counter Strike

Скачать ЧиТы
Патчи
Скачать CS 1.6
Патчи

Античиты
Боты
Карты
Музон
---Модели оружия---
Программы
Готовые сервера
Моды
Кровь
Модели
Обои
WiNaMp

-------Лучшие файлы--------

    Баннер и ссылка
Наш баннер,если вы поставите его на свой сайт мы будем вам благодарны



    Наш опрос
Какая у вас есть консоль?
Всего ответов: 31
    Реклама
Главная » 2010 » Апрель » 12 » Ubisoft об оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction
18:29
Ubisoft об оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction

Летом 2008 года Ubisoft сообщила о переносе Splinter Cell: Conviction на первый квартал 2010 года. Официальные причины не назывались, однако по слухам, решение о столь существенном переносе было принято из-за того, что базовая концепция Splinter Cell Conviction в чем-то напоминала Assassin's Creed.

Конкретно назывались огромный открытый мир, использование толпы, сражения с охранниками и прочие схожие элементы геймплея. То есть эта игра перестала быть по-своему уникальной сразу же после выхода Assassin's Creed.

Теперь же разработчики подтвердили эту информацию. Художественный директор игры Splinter Cell: Conviction Максим Беланд (Maxime Beland) в интервью GamePro говорил о разнице между оригинальной концепцией игры и тем, что в итоге мы получили.

«Изначально мы хотели сделать anti-Splinter Cell. Задумка была очень интересной, мы вдохновлялись «Идентификацией Борна», однако аналитики сразу заявили, что проект получается слишком рискованным. Splinter Cell - хорошо известный франчайз, поклонники ждут от новой игры знакомого игрового процесса».

«Если вы делаете продолжение Splinter Cell, то оно должно базироваться на ключевых особенностях серии. Конечно же, в оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction не было никакого stealth'a. Мы предположили, что Сэм будет скрываться в толпе, пытаясь затеряться среди множества NPC, которыми были заполнены большинство локаций. Да, у нас было что-то похожее на Assassin's Creed».

«На тот момент у Сэма не было всех этих классных гэджетов. Тогда мы хотели, чтобы игроки импровизировали, используя подручные средства, элементы интерьера в качестве оружия и приспособлений. Более того, у него не было даже очков ночного видения. То есть, в игре отсутствовала вся эта фирменная тема света и тени. А как же сделать Splinter Cell без света и тени?».

Далее Беланд рассказал о том, как вела себя толпа в оригинальной задумке, по сравнению с тем же Assassin's Creed.

«Когда мы говорим о толпе, прелесть Assassin's Creed заключается в том, что главный герой находится в Animus. Когда вы допускаете какую-то ошибку, он просто перезагружается. При этом игрок не испытывает никакого недоверия в Assassin's Creed, потому как знает, что находится в симуляторе. Этим можно оправдать очень многие решения в дизайне».

«Но если мы говорим о Splinter Cell, то одним из главных звеньев здесь является реализм. Если вы находитесь в парке и врываете газовый баллон, толпа разбегается, и не стоит ждать, что через минуту они вернутся обратно. Нетрудно догадаться, как поведут себя люди в такой ситуации в реальной жизни. Кто-то умрет, другие убегут, копы оцепят территорию. Мир не перезагрузится из-за одного неудачного выстрела».

Выход Splinter Cell: Conviction состоится на этой неделе.


Теги: Ubisoft, Assassin's creed, Splinter Cell: Conviction
Просмотров: 300 | Добавил: ALEN | Теги: Ubisoft, Assassin's creed, Splinter Cell: Conviction | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Профиль
Вторник
16.04.2024
16:13

[ Управление профилем ]
    Скачать
Софт
Игры
Фильмы
Всё для мобилы
    Новые файлы
    Статистика сайта
    Друзья сайта
WwW.PROusersCS.mOy.Su
--------------------------------
Обмен ссылками или баннерами
--------------------------------
--------------------------------
--------------------------------
--------------------------------
-------Топы--------
Rambler's Top100
    Статистика
Warez-Игровой портал sitemap sitemap-forum TagsСайт управляется системой uCoz

варез

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter