В
интервью Joystiq глава команды разработчиков психологического триллера
Alan Wake Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) заявил, что они допустили
ошибку, когда на E3 2005 анонсировали проект, как open-world игру.
«Да,
мы анонсировали Alan Wake, как open-world игру, и это была наша ошибка.
Причем мы не стесняемся это признать, - говорит он. - Remedy -
небольшая команда, и мы можем позволить себе говорить открыто на любые
темы. Open-world, free-roaming, sandbox - тогда это было очень модно».
«Мы
пробовали работать в этом направлении около полугода, пытаясь создать
эмоциональный триллер в открытом мире. Когда вы пытаетесь показать
красивую любовную сцену в monster truck'е, умом понимая, что по логике
она должна происходить в Кадиллаке - сразу понятно, что что-то здесь не
так. Что-то просто не работает».
На прошлой неделе игра отправилась на золото, в Европе ее релиз состоится 14 мая 2010.