Управляющий
директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил, что с
самого начала команда разработчиков Alan Wake приняла решение не
использовать дешевые horror-трюки и позиционировать свою игру именно,
как триллер.
«Мы хотели создать триллер , а этот жанр вовсе не
похож на ужастик. Поэтому мы с самого начала определили для себя список
вещей, которых не будет в нашей игре: литров кровищи и монстров. Мы не
хотели использовать дешевые приемы из ужастиков».
Напомним, по
сюжету Alan Wake, главный герой игры, приезжает со своей супругой в
городок Bright Falls, где Элис благополучно исчезает. Конечно же, все
начинает идти не по плану, когда события его последнего романа, о
котором он ничего не помнит, превращаются в кошмар наяву.
Релиз Alan Wake ожидается в Соединенном Королевстве и в Европе 14 мая, в США - 18 мая 2010.