На
сайте vg247 опубликовали интервью с Марком Карсоном (Mark Carson),
основателем компании CaptiveMotion, который рассказал о реалистичной
системе лицевой анимации, использованной в триллере Alan Wake.
VG247: «Motion capture является неотъемлемой частью современных игр. Чем выделяется Alan Wake в этом плане?».
Карсон:
«Самым главным отличием между традиционными видами mo-cap и нашей
технологией является точность. Если говорить более конкретно, то при
традиционном захвате лицевой анимации используется порядка 80-100
маркеров. Создавая лицевую анимацию для Alan Wake, мы использовали
более 1600 маркеров».
«Другая проблема заключается в следующем.
Традиционные системы захвата движения используют маленькие отражающие
шарики, и данные считываются не на уровне кожи, а по вершинам этих
шариков. В итоге создается впечатление, что на актера надели латексную
маску. Наши маркеры являются плоскими, что значительно повышает
качество и точность захвата. Мы создали технологию, идеально подходящую
для создания реалистичной анимации в играх».
Он также высказался
относительно недавно вышедшего PS3-эксклюзива Heavy Rain, сразу
оговорившись, что PS3 у него нет, и оценивал он игру по обзорам и
роликам.
«Игра выглядит прекрасно, однако местами графика
кажется неровной, что, к сожалению, вполне естественно для нашей
индустрии - тут сказываются различные ограничения, бюджет, временные
рамки».