Компания
2K Games сделала все для того, чтобы шутер BioShock 2 выглядел
одинакового хорошо, как на РС, так и на Xbox 360 и PS3. Конечно же, для
этого им пришлось пойти на кое-какие компромиссы.
Об этом
сообщил главный дизайнер локаций Хогарт Де Ла Плант (Hogarth De La
Plante), который добавил, что при создании игры для трех платформ
всегда возникают определенные трудности.
«Нам пришлось
разобраться в том, какими слабыми и сильными сторонами обладают все
целевые платформы, - заявил он. - Самой главной нашей целью,
поставленной на начальной стадии разработки, являлось то, что игра
должна была выглядеть практически идентично на всех платформах».
«Мы
совершенно не хотели поощрять одну часть игроков за выбор той или иной
платформы, автоматически наказывая другую аудиторию. Игра абсолютно
одинакова на всех платформах, и да, нам пришлось попотеть, чтобы
добиться этого».
Выход BioShock 2 ожидается 9 февраля 2010.