
Управляющий
директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью
NowGamer о том, что каждое прохождение психологического триллера Alan
Wake будет уникальным.
Во-первых, это определяется огромным
разнообразием световых источников, которые являются основным видом
оружия главного героя. Один и тот же момент можно пройти по-разному,
использовав, например, фонарик, или подсветить себе путь автомобильными
фарами.
Кроме того, разработчики использовали для этого игровую
камеру и различные эффекты, которые являются процедурными. Эти эффекты
не являются жестко прописанными и заскриптованными, соответственно, во
время повторного прохождения впечатления будут отличаться.
Глава
команды разработчиков психологического триллера Alan Wake Оскари
Хаккинен (Oskari Hakkinen) добавляет, что Remedy практически не черпает
вдохновение в других играх.
«Мы не рассматриваем другие игры в
качестве источников вдохновения, однако мы обращаем большое внимание на
кино, сериалы, книги, комиксы. Большое впечатление на нас произвел
Lost, мы вдохновлялись этим сериалом, создавая эпизодическую структуру
игры и напряженную атмосферу триллера».
Выход Alan Wake ожидается 19 мая 2010 эксклюзивно для Xbox 360.