В
интервью VG247 исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat
Yerli) заявил, что частота кадров в шутере от первого лица не
опускается ниже отметки в 30 fps, при этом никаких артефактов
интерлейсинга в игре не будет.
«Мы зафиксировались на отметке в
30 кадров в секунду. В игре частота ни разу не падает ниже этой
отметки, - заявил он. - Разработка все еще продолжается, и я вообще
рад, что игра работает».
Вероятно, он имел в виду «работает на
всех целевых платформах». Что касается консолей, то Йерли сказал, что
желание выпустить игру для РС, а также для Xbox 360 и PS3 заставило
разработчиков сделать так, чтобы она была одинаковой на всех
платформах. В графическом плане никто на жертвы идти не собирался,
обижать пользователей какой-то конкретной платформы они не хотели.
Поэтому
было решено «играть» с геймплеем, который должен быть абсолютно
идентичным на всех платформах, при этом непохожим на другие игры.
Городские джунгли с активным перемещением во всех трех плоскостях
должны понравиться всем игрокам, решили в Crytek…
Йерли также
добавил, что выпуск игры на консолях вовсе не был обусловлен жаждой
наживы: «Для нас это стало испытанием. Мы не задумывались о
потенциальных продажах Crysis 2. Мы никогда не думаем о продажах. Это
работа ЕА».
Выход Crysis 2 ожидается осенью этого года.