Компания Capcom
все время с момента анонса сиквела зомби-экшена Dead Rising хранит
молчание, не распространяясь о деталях игры. Нам показали всего
несколько скриншотов и опубликовали не слишком подробный пресс-релиз.
Однако
на GDC 2009 разработчики все же немного проговорились, сообщив
кое-какие подробности о Dead Rising 2. Глава студии Blue Castle Games
заявил, что разработчики сосредоточены на создании огромного количества
разнообразных моделей зомби и персонажей, которые не будут похожими
друг на друга. Кроме того, создатели игры используют уникальные шейдеры
для глаз, кожи и одежды, которые позволяют им выглядеть максимально
реалистично.
Вернемся к разнообразию - по утверждению Blue
Castle Games, на моделях зомби используются 800 разных текстур одежды,
так что теперь вы не сможете увидеть трех одинаковых врагов в группе из
дюжины мертвецов. Ну и самое впечатляющее - во время мультиплеерных
сессий (да, в Dead Rising 2 будет мультиплеер) на экране одновременно
смогут отображаться до 6 тыс. зомби, без каких-либо падений
производительности.