Выступая на саммите DICE, который прошел 17-20 февраля в Лас-Вегас, глава компании Media Molecule
Алекс Эванс (Alex Evans) говорил о паззл-платформере LittleBigPlanet, а
также раскрыл небольшие секреты: оказывается, в задумке находилось
множество забавных идей, которые не добрались до релиза.
Изначально
разработчики планировали, что в распоряжении персонажей будут
находиться различные виды оружия и инструментов. Вы только представьте
себе, что сакбои могли носиться по уровням с шотганами, при помощи
которых они устраняли препятствия на своем пути (и снова привет Team17
с ее «червяками»). При помощи другого оружия герои могли распылять
пену, чтобы затушить огонь, третьим - феном для волос - можно было
плавить все вокруг.
Однако после длительного обсуждения было
принято решение отказаться от использования оружия, а основной принцип
геймплея стал таковым: «беги-тяни-толкай-прыгай».