Как сообщает beefjack.com,
при создании Resident Evil 5 использовались настоящие камеры, которые
позволили сделать этот виртуальный мир максимально реалистичным. Якобы
все дело в углах камеры или точках, откуда ведется съемка.
Кроме
того, источник утверждает, что Resident Evil 5 - это первая игра,
которая использует подобную технологию. В первой части этого ролика
можно увидеть различные материалы о том, как создавалась игра.
Мысли
вслух: скорее всего, дело все же не в углах - люди, занимающиеся
"трехмеркой", прекрасно знают, что любой 3D-редактор позволяет
использовать самые разнообразные виртуальные камеры с широчайшим
спектром доступных углов.
Вероятно, имеется ввиду то, что
использование реальных камер для CG-сцен позволяет придать картинке
максимум реалистичности за счет достоверности движений этой самой
камеры.