В интервью Shacknews Даг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve заявил, что Half-Life 2: Episode 3 станет самым амбициозным проектом во всей трилогии, который будет превосходить предыдущие части буквально во всем.
«Мы с самого начала хотели сделать заключительную часть трилогию действительно большой, - заявил он. - Хочется начать с того, что мы серьезно доработали сюжет и форму его подачи. Многие моменты в Episode 3 получились крайне драматичными, и мы очень гордимся этим».
«По мере приближения к финалу этой истории нам хотелось порадовать игроков чем-то особенно интересным, и мы де
... Читать дальше »
WhatIfGaming опубликовал заметку насчет компьютерной версии игры Dead Space, которая попала к ним на рецензирование. Журналисты издания утверждают, что такого плохого управления в компьютерной игре они не помнят со времен The Matrix: Path of Neo.
«Управление в консольных и компьютерной версиях серьезно отличаются друг от друга - не в пользу последней. Как нам кажется, даже патч не в состоянии исправить ситуацию. Система управления кажется недостаточно плавной, а когда вы попробуете зайти в инвентарь, сражаясь с монстрами, и проделать какие-то изменения «на лету», то поймете, о чем мы говорим».
Сет Киллиан (Seth Killian), глава отдела по связям с общественностью в Capcom, заявил, что версия Dead Rising: Chop Till You Drop (порт знаменитого зомби-экшена для консоли Wii), показанная на выставке TGS 2008, является лишь технологической демонстрацией, а финальную версию пока не показывали никому.
«То, что вы видели на TGS 2008, является лишь технологической демо-версией, которая не отражает качество финального продукта, - заявил он. - Я могу уже сейчас заявить о том, что разработка игры близка к своему завершению, и она будет серьезно отличаться от представленной на японской выставке техно-демо».