Все прекрасно знают, что Grand Theft Auto IV перебирается на РС. Релиз компьютерной версии игры запланирован на 18 ноября в США, а выход проекта в Европе состоится 21 ноября этого года.
На проходящей в эти дни выставке Games Convention 2008 Rockstar Games демонстрирует рабочую РС-версию GTA IV, а также рассказывает посетителям о том, чего стоит ждать от нового издания.
Раньше мы знали лишь, что в РС-версии будет дополненный и расширенный мультиплеер, однако на этом отличия не заканчиваются. Во-первых, в игре можно будет в любой момент записать видео последних 30 секунд, полученные ролики можно будет выкладывать в Сеть.
Кроме того, графический движок игры был несколько модернизирован - помимо поддержки более высокого разрешения, нам обещают улучшенную систему освещения
... Читать дальше »
Пока народ под лупой ищет разницу между FlatOut 2 и Ultimate Carnage, а еще одно авто-безумство, Pure, собирает награды на захиревшей E3, достопочтенные господа из Rockstar нежданно-негаданно выступили с заявлением, развенчивающим консольную эксклюзивность GTA IV. Единственная ценность, этого известия заключается в том, что из беспросветного мрака показалась дата выхода порта – 21 ноября. Ну, и разработчики пообещали приложить все усилия к затягиванию мультиплеерных гаек…
Здесь бы стоило и остановиться, предварительно написав, что-то вроде «аминь», но это было бы слишком скучно. Видите ли, сегодня на золото ушла вторая часть убер-симулятора утюга, плывущего по асфальту, с психоделическим названием Need for Russia (в сиквеле не хватает только приписки "Лада Калина Strikes Back"). Пре
... Читать дальше »
World of Warcraft быстро превратился для Blizzard в курочку, несущую золотые яйца. Баснословные прибыли, более 10 млн. активных абонентов, постоянный рост популярности — позволяют расслабившись смотреть в будущее, свысока поплевывая на макушки карабкающихся на Олимп конкурентов. А тут оказывается, что ребята из соседнего офиса уже четыре года работают над еще одной ролевой игрой с большим уклоном в онлайновую составляющую. Да еще бесплатную. Да еще с богатой родословной. Повод для беспокойства? «Нет!» - хлопает кулаком по столу представитель Blizzard. И дает следующее объяснение:
«Нет, мы не боимся, что абоненты WoW переключат свое внимание на Diablo 3...» «...Мы рассчитываем, что эти две аудитории игроков почти не будут пересекаться. Но надеемся, что поклонники WoW все равно уделя
... Читать дальше »
Вот и вся новость. Радуйтесь, танцуйте, обнимайтесь, целуйтесь — но не заходите слишком далеко. Blizzard на мероприятии Blizzard Invitational 2008, которое в данный момент проходит в Париже, раскрывает карты, показывает ошеломительные ролики и кусочки игрового процесса. Вы в нетерпении? Мы тоже. Потерпите чуть-чуть, и мы подготовим подробную новость, когда появится возможность систематизировать лавину поступающей информации. А пока — для контраста — вспомним, как это было каких-то 7 лет назад.
Вчера на выставке Games Convention 2008 стало известно о том, что шутер от первого лица Project Origin, который создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360, не появится на прилавках магазинов до начала следующего года.
Напомним, речь идет фактически о продолжении оригинального шутера F.E.A.R., который был выпущен Vivendi в 2005 году. Чуть позже Vivendi прекратила отношения с разработчиком игры компанией Monolith, которая была куплена Warner Bros. Сиквел игры анонсировали и Vivendi и Warner Bros., однако права на бренд остались у первой, поэтому Monolith попросту не имела права называть новую игру F.E.A.R. 2.